«ЖКХ-Контроль» составил рейтинг коммунальных проблем, больше всего волнующих жителей Ставрополья

Лидером антирейтинга стали обращения, связанные с качеством работы управляющих организаций. На втором месте — вопросы по формированию платы за жилищно-коммунальные услуги. На третьем — претензии к работе газовых служб и организации работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.

Кроме того, в связи с переходом Ставрополья на новую систему обращения с отходами, с прошлого года выросло число обращений по этой проблеме. Это и работа региональных операторов, и формирование графиков вывоза мусора, и заключение договоров на оказание коммунальной услуги, и оформление льгот.

Руководитель регионального «ЖКХ-Контроля» Алла Седых рассказала, что в среднем в общественную организацию ежеквартально обращаются около 100 человек.

— Обращения принимаются по телефону «горячей линии», по электронной почте, практикуем и современные способы связи, например, WhatsApp. Граждане также могут прийти в наши приемные в Ставрополе, Михайловске, Буденновске и Светлограде, — сообщила Алла Седых. — При необходимости, к консультациям привлекаем юристов и экспертов, обращаемся в министерство ЖКХ СК, краевое управление по строительному и жилищному надзору и другие компетентные органы.

Источник: 1777.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *