ЖКХ-Контроль рассказали, как ТСЖ/ЖСК работать с обращениями и жалобами

22 июня 2022 года СРОО «ЖКХ-Контроль» провели очередной вебинар для представителей некоммерческих жилищных объединений на тему «Работа ТСЖ с обращениями, жалобами, претензиями».

Следует отметить, что прием и рассмотрение заявок, предложений и обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме является одним из стандартом управления МКД (пп. 3 п. 4 Правил № 416).

Сроки рассмотрения обращений в ТСЖ/ЖСК регламентированы Жилищным кодексом, постановлением Правительства № 416 и № 354.

В конце вебинара лектор ответил на вопросы участников вебинара.

Мероприятие проведено при реализации проекта «Центр поддержки собственников жилья и некоммерческих жилищных объединений».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *